Сайт Золотавиной Елены Аркадьевны Среда, 23.05.2018, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группы составляются с учетом индивидуальных особенностей школьников:

учащиеся, которые быстро и хорошо ориентируются в море информации —  теоретики,     химики;

учащиеся, которые не проявляют особых интересов к уроку химии — физики, биологи;

учащиеся, которые интересуются компьютерными технологиями — Web — дизайнеры.

 В каждой группе распределяются роли:

- теоретик (положение в ПСХЭ,  строение атома),

- физик (физические свойства),

- химик (химические свойства),

- биолог,

- Web — дизайнер.

Группы:

1. «Фтор»

2. «Хлор"

3. «Бром»

4. «Йод»

План действий каждого члена группы.

1. Выберите себе одну из предложенных ролей. 
2. Перейдите к досье по вашей роли и изучите его. 
3. Изучите список информационных ресурсов. 
4. Составьте персональный план поиска информации по своей роли. 
5. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли, заранее продумайте, что вы можете включить в свой отчет (фотографии, литературные произведения, рисунки и т.д.) . 
6. Оформите свой отчет в виде веб-страницы. 
7. После того, как все члены команды завершат работу, вы должны собраться вместе, обсудить результаты работы и подвести итоги вашей работы. 
8. Свяжите ваши отчеты гиперссылками, оформите выводы по работе и представьте общий отчет руководителю проекта.

Заключение

Почему данные элементы объединены в одну группу?

Как изменяются свойства галогенов в подгруппе от фтора к йоду? Почему? 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz