Сайт Золотавиной Елены Аркадьевны Среда, 23.05.2018, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок химии в 9 классе

Тема. Галогены.

«Единственный путь,

ведущий к знанию - это деятельность»

(Бернард Шоу)

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование познавательного интереса через знакомство с общей характеристикой галогенов.

Задачи урока:

воспитывающая: формировать  познавательный  интерес, направленный на изучение  химии;   

развивающие: обеспечить условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения исследовательской работы с различными источниками информации (учебник, электронное приложение к учебнику навигатору О.С. Габриеляна «Химия.9 класс», ресурсы Интернета);

обучаюшая: научить применять полученные знания для создания проекта.

Планируемые результаты:

личностные:    устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом,

                        оценивать собственный вклад в работу группы;

регулятивные: определять цели и задачи проекта, участвовать в коллективном обсуждении    

                        проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;

познавательные: работать с различными источниками информации (учебник, электронное приложение к учебнику навигатору О.С. Габриеляна «Химия.9 класс», ресурсы Интернета),

                        овладение межпредметными  понятиями,

                        осуществление деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

                        применению в систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в

                        основе современной научной картины мира;

коммуникативные: работать в группе, слушать товарища и обосновывать свое мнение.

Ожидаемые результаты.

Ученики знают понятия:

на базовом уровне: галогены, строение атомов галогенов и их степени окисления, физические и химические свойства (взаимодействие с металлами, водородом, растворами солей галогенов);

на повышенном уровне: изменение окислительно-восстановительных свойств у галогенов от фтора к йоду, катализатор;

ученики умеют:

на базовом уровне: составлять схемы строения атомов, характеризовать их физические и химические свойства (взаимодействие с металлами, водородом, растворами солей галогенов); выделять главную информацию, переводить ее из одной формы в другую, анализировать, систематизировать, публично выступать, оценивать товарищей и себя;

на повышенном уровне: на основании строения атома объяснять изменение окислительно-восстановительных свойств галогенов; уписывать уравнения реакций с точки зрения окисления-восстановления.

Межпредметные связи: медицина, литература, экология, физика.

Ресурсы:

основные: учебник, электронное приложение к учебнику навигатору О.С. Габриеляна «Химия. 9 класс»;

дополнительные: рабочие листы, таблицы, ресурсы Интернета.

Организация пространства: групповая работа.

Приемы и средства обучения: опора на знания учащихся,  сравнение и анализ, информационные средства.

Виды учебной деятельности: характеризуют галогены по положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева, составляют схемы строения атомов, объясняют изменение свойств галогенов в группе; записывают уравнения реакций с точки зрения ОВР.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz